- В Twitter назначили нового главу департамента прямых трансляций
- Twitter ограничил пользователей "В Контакте"
- Оптимизация рекламных креативов в социальных сетях
- Производителю мобильников Blackberry грозят убытки и массовые увольнения сотрудников
- Рекламный freeдом. Екатерина Прохорова, Feedstars, о рекламных бюджетах, маркетинге влияния и кризисе
- Мэрия и ФАС уберут рекламу МММ-2011 из Москвы
- Каналы RT победили BBC, Euronews и Al Jazeera в YouTube
- Администрация президента встала за прилавок
- «Аэрофлот» снижается по курсу рубля
- Рынок печатных СМИ России 2012: основные тенденции и прогнозы
- British Airways начала самую крупную рекламную кампанию за 11 лет
- Mujuice исполнил песню Виктора Цоя «Спокойная ночь» в новой кампании Adrenaline Rush
- В LinkedIn появились проплаченные посты
- Телекомам запретят внутренний роуминг, но оставят межгород
- «АвтоВАЗ» не будет компенсировать дилерам часть их рекламных затрат
- Банк Москвы нашел партнеров для продвижения в прессе, на радио и в наружной рекламе
- Взрывные фрукты
- Financial Times начала продавать время просмотра рекламы, а не показы
- "Одноклассники" усилили британский акцент
- Bloomberg Businessweek: самые популярные бренды США в цифрах
- «Игроник Аутдор» запускает OOH-кампанию проектов ГК «Пионер» в Московской области
- Замглавы «Газпром-медиа» Татьяна Доброхвалова возглавила направление рекламы и медиа в Сбербанке
- ВОЗ призвала убрать рекламу пива и водки из социальных сетей
- Mail.ru Group подтвердила, что проведет IPO в Лондоне
- 9-11 июля в Москве состоится XII Международный Маркетинговый Съезд
- Летний Курс Digital Branding
- Правообладателям разрешат блокировать нелегальный контент
- Google купила поисковый стартап Apture
- Дети с пультом: что смотрят юные телезрители и как на них повлияла самоизоляция
- "Орифлэйм" создаст собственное производство в России
- «СТС медиа» уже готова сама продавать рекламу
- Русскоязычная реклама Lenovo собрала более 2,8 млн просмотров на YouTube за 48 часов
- Канал Paramount Comedy пожаловался в рекламе на отключение в сети МТС
- Danone готов подвести результаты тендера на медиабюджеты
- Дэрил Симм, CEO Omnicom Media Group: "С развитием технологий развивается и реклама"
- Жители Нью-Йорка познакомились с китайцами
- Moleskine впишет в блокнот IPO
- Euronews обзаведется московской редакцией
- Долой пенсионный возраст!
- Квартальные результаты LinkedIn превзошли ожидания
- «Яндекс» будет транслировать контент телеканалов на своих площадках
- Табачный рынок в России упадет на 10%
- McDonald’s провел урок географии на Meduza
- Firefox запустит приложение против слежки за действиями пользователей
- «Связной» провел переговоры с Baring Vostok и Russia Partners
- Пользователи не прячутся от поведенческого таргетинга Google
- Independent поможет больным СПИДом
- «Пятый канал» просит у Путина и Медведева защиты от москвичей
- Оператор сетей Dunkin' Donuts и Baskin Robbins провел IPO