- «ВКонтакте» и «Пятница!» разыграли стикеры с помощью QR-кодов в прямом телеэфире
- Apple вошла в Топ-4 производителей телефонов
- Экс-глава минфина Великобритании войдет в совет директоров "Мегафона"
- Как проводят новогодние каникулы москвичи
- Парк Горького возглавила экс-менеджер телеканала "Дождь"
- L`Oréal Paris превратила парижcкий проспект Елисейские поля в гигантский подиум
- «Газпром-Медиа» приобрела для своего телеканала производителя «Реальных пацанов»
- Андрей Васильев сменит «Коммерсантъ» на проекты Владимира Потанина
- Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради стала лицом Chanel
- Большой театр потратит на рекламу репертуара больше 11 млн рублей
- Интернет-ритейлер Amazon может открыть первый офлайн магазин
- «Газпром-медиа» отказалась покупать «Синема парк» Владимира Потанина
- Заказы с Ozon можно будет забрать в магазинах «Обуви России»
- Samsung начал кампанию своего 3D-телевизора
- Платный доступ не спасает от падения тиражей
- Google опровергла наличие эксклюзивной рекламной сделки с Обамой
- «Ростелеком» покупает онлайн-сервисы
- Слух: Facebook выходит на китайский рынок
- Медиагруппа «Живи» продала агентство Jvision
- TotalView запустило рекламную кампанию Daikin
- Илья Дронов покидает LiveJournal Russia
- Компания "Л’Этуаль" объявила о производстве собственной линии косметики
- Bloomberg Businessweek: самые популярные бренды США в цифрах
- Монастырь Шаолинь начал поиски медиадиректора для построения бренда
- Снятые театральные афиши вернут в Москву в 2012 году
- Общественное телевидение выбрало имя для постоянного сайта
- Verizon уволит 8 тыс. человек
- Google вновь атакует телевизоры
- «СТС медиа» уже готова сама продавать рекламу
- Baza рассказала о накрутках, стоп-листах и цензуре в TikTok
- ivi.ru и ВКонтакте начали показывать легальные фильмы и сериалы
- Майкл Оуэн рекламирует себя как бренд
- Госдуму просят запретить билборды с моделями в нижнем белье
- Visa оценит кредитоспособность россиян по их тратам по картам
- Яндекс празднует День знаний
- Затраты пользователей приложений побили исторический рекорд
- Обращает в золото
- АиФ.ru обновил дизайн сайта
- Журнал Empire и Film.ru меняют ориентацию
- Клиенты сокращают бюджеты на PR
- С пробками будут бороться пересаживанием водителей на общественный транспорт
- День Бренда 2011: Инновационные технологии и реклама
- Олег Никанов ИД «Провинция»: Сектантские издания типа «Сноба» и «Большого города» делать легко
- Facebook работает над приложениями виртуальной реальности
- МТС сократит долг на 834 млн долл
- «ВКонтакте» опровергла информацию о платной подписке на музыку
- Ресторатор Тиньков продает свои заведения за 15 млн долларов
- Три ролика к Всемирному дню борьбы со СПИДом
- Ритейлеры не успели переделать договоры со всеми своими поставщиками